Подбираемый персонал:
Водители разных категорий, Промышленные рабочие, Строительные рабочие, Продавцы, Экспедиторы, Кладовщики, Охранники и т.д.
Мы предлагаем Вам один из самых эффективных способов привлечения кандидатов на открытые вакансии в сегменте массового рекрутинга через Jobpromo.ru.
Он называется: Контекстная реклама.
Вы сможете получать напрямую нужные вам анкеты от соискателей работы. Для этого - мы подбираем все целевые запросы, по которым ваши вакансии могут искать, и в ответ на эти запросы показываем пользователю рекламные объявления. Как итог - он переходит на созданную нами карьерную страницу, знакомится с вакансией и оставляет отклик клиенту-работодателю.
Стоимость услуг (бюджет проекта) определяется сторонами после изучения особенностей вакансий, целей и задач клиента-работодателя. Бюджет может быть 50 000 в месяц, а может 500 000 руб.
Уровень наших компетенций в оказании таких услуг подтверждается более чем 5-ти летним опытом и хорошими отзывами сотен клиентов из разных городов страны.
Ваши выгоды. Надежность.
- Мы предоставим вам Персонального менеджера, который будет нести ответственность перед вами за продвижение ваших вакансий. Он будет передавать вам отчеты с согласованными критериями оценки и алгоритму.
- Вы перестанете тратить время на рутинную для вас деятельность и сможете в большей степени сконцентрироваться на достижении ключевых бизнес-целей вашей компании.
- У вас будет полезная возможность получить от Персонального менеджера экспертную обратную связь с рынка относительно HR-привлекательности вашей компании и ваших вакансий.
- Соискатели работы будут видеть ваши вакансии, будет продвигается бренд вашей компании, как надежного и привлекательного работодателя.
- В результате сотрудничества с нами, вы будете постоянно получать анкеты кандидатов, из которых вы сможете отобрать сразу или отобрать позже нужных вам сотрудников, благодаря чему сможете заработать больше денег или быстрее достигнете своих целей по бизнесу.
- Мы официально подписываем с вашей организацией договор и выполняем все обязательства по нему.
Как работает система?
- Соискатель, заходя в интернет, видит в Яндексе рекламу, которая таким образом оформлена и составлена, что привлекает внимание именно тех людей, чьи интересы и формальные признаки соответствуют требованиям вакансии.
- Для того, чтобы показать именно эту рекламу, именно этому человеку, мы проводим большую подготовительную аналитическую работу, настраиваем всю систему фильтров и критериев, которые и обеспечивают эту, так называемую, визуальную коммуникацию обеих сторон.
- Человек возможно и не будет внимательно читать объявление, но, в лучшем случае, он заметит информацию о компании-работодателе, об его бренде.
- Он может бегло прочитать текст, и понять для себя, что ищут определённого специалиста для найма на каких-то условиях. Если он не стал внимательно изучать рекламу сейчас, то, когда он ее увидит вновь, или еще несколько раз, то рано или поздно он рассмотрит это объявление внимательно, правда, если он на самом деле предрасположен к рекламируемой вакансии.
- Часто информацию о вакансии передает нужному человеку его родственник или знакомый.
- Соискатель может и не перейти (не кликнуть) по этой рекламе, но он увидел ее. Во всяком случае, эту рекламу ему показали, и этот факт мы можем точно отследить и зафиксировать.
- В том случае, когда соискатель переходит (кликает) по рекламе, то он попадает либо на турбостраничку, сделанную нами, либо на специальную посадочную страничку. Там мы размещаем анкету или форму для заполнения.
- Чаще всего в форму откликнувшийся соискатель вносит свои контактные данные. После этого контакты человека отправляются на электронную почту клиента-работодателя.
- Факт перехода соискателя на форму и факт отправки формы четко фиксируется. Мы постоянно отслеживаем активность соискателей на каждом этапе и в случае необходимости корректируем ранее настроенные параметры в Яндекс-Директе.
- Наша главная задача в процессе всего рекламного проекта – изучать реакцию целевой аудитории на вакансию клиента-работодателя, и подстраивать как визуальную составляющую, так и на техническую настройку на поведение потенциальных соискателей.
- Компания-работодатель в результате получает на свой электронный ящик данные на всех, кто заполнил и отправил форму с контактными данными.
Некоторые из наших работ
Примеры посадочных страниц:
Больше подробностей на сайте Jobpromo.ru
- https://dskavtoban.turbo.site/
- https://msp66.turbo.site/
- https://mds-ekb.turbo.site/
- https://utt-ugra.turbo.site/
- https://rabotagrad.turbo.site/
- https://project2978020.turbo.site/
- https://murmansecurity.turbo.site/
- https://project2874729.turbo.site/
- https://project2480104.turbo.site/page2522356
- https://project2480104.turbo.site/page2556443
Звоните: +7 (343) 383-44-41 или
Отправьте заявку на рекламу вакансий: